Олимпийский чемпион Александр Дьяченко в рамках проекта «Диалоги о мужестве» выступил перед учащимися двух барнаульских школ
Именитый байдарочник, победитель на дистанции 200 метров в двойке в Лондоне-2012, 17 апреля побывал школах № 98 во Власихе и № 70 на ВРЗ.
Патриотический проект Общественной палаты Алтайского края «Диалоги о мужестве: Верь в себя! Ты чемпион своей жизни!» реализуется с ноября прошлого года. Он стал откликом на многолетние чаяния общественников объединить всевозможные уроки мужества и визиты в школы успешных людей в один проект. На сегодняшний день более 60 учебных заведений (более 7 200 учащихся 8−11 классов) стали участниками проекта.
Вчера кроме Александра Дьяченко перед детьми и педагогами выступили председатель краевой общественной палаты Юрий Шамков, а также заслуженный тренер России, автор проекта, председатель комиссии ОП АК по делам молодежи, добровольчеству, патриотическому воспитанию, физической культуре и спорту Андрей Степурко.
Юрий Шамков, председатель Общественной палаты Алтайского края, руководитель краевой федерации гребли на байдарках и каноэ:
- Прежде всего, хочу отметить, что проект «Диалоги о мужестве», инициатором которого выступил Андрей Викторович Степурко, несомненно, полезный. Он находит отклик и у ребят, и у педагогов. Когда выступают состоявшиеся люди, дети думают: а если ему удалось этого достичь, почему я не могу? Сегодня наш гость - Александр Дьяченко. В России всего три олимпийских чемпиона по гребле на байдарках и каноэ. Александр - один из них. Приятно, что заключительные лет пять своей спортивной карьеры он выступал за Алтайский край.
Александр Дьяченко, олимпийский чемпион Лондона-2012:
- Это мой первый опыт участия в «уроках мужества». Ребята задают интересные вопросы. Надеюсь, что после нашего общения кто-то из них серьёзно посвятит себя спорту и добьётся успеха. И не обязательно именно в спорте. Пусть кто-то станет хорошим врачом, инженером, предпринимателем. Главное, чтобы дети не болтались без смысла, а ставили себе правильные, позитивные цели и шли к ним.